Шаг 6. Работаем над сервисом
Есть такое понятие как LTV, простым языком это жизнь клиента, за все время работы с ним, например:
В ресторане средний чек 15$ - если у вас плохой сервис, я больше не приду и вы с меня заработаете 15$
Но, если у вас хороший сервис, я буду ходить к вам например 2 раза в месяц
15$ * 2 = 30$ в месяц * 12 месяцев = 360$ в год
Понимаете разницу 15$ и 360$?
Если вы будете давать плохой сервис, то вы устанете постоянно работать на новый поток клиентов, намного проще удерживать старых и продавать им повторно, большая часть бизнеса зарабатывает именно на постоянных клиентах, а не на новых.
Пример компания Apple. Люди скупают все линейки iPhone, покупают Mac, часы, приложения и тд.
Лично я покупал 5 айфонов, 3 macBook, 2 airPods, блок macmini, iMac, а это минимум +10.000$ выручки для Apple только с одного человека, просто потому что это удобно, это не глючит, это красиво, мне нравится продукт и все. Один раз мне стоило попробовать продукцию Apple и все.
И другой антипример. Когда я жил в Узбекистане, то часто стригся у одного мастера, и однажды мне нужно было срочно подстричься, но мой мастер был занят, я пошел в тот же барбер, но к другому мастеру, когда тот увидел что я стригусь у другого, подошел к нему и что-то прошептал на ухо, в конце мне выставили счет почти в 2 раза больше чем обычно, якобы у того мастера такие цены (мастер был новичок), но понятно что это моему мастеру стало мало денег и он сказал что это мой клиент, возьми больше, чтоб я тоже заработал.
Больше я не приходил туда стричься.
Не смотрите краткосрочно, смотрите дальше, они меня надурили примерно на 10$, но могли экологично и честно заработать 100-200$ в рамках года только с меня.
Будте экологичные, честные, делайте свое дело хорошо или продавайте хороший продукт, и все будет хорошо!