виталий тарасюк
Traffic Money
Деньги никогда не спят!

Кейс компании U-Bridge

школа английского

Заказчик: Школа английского языка U-Bridge ( всю работу вели через владельца Алишера Зокирова ( тг @Monaarch_13 )

Задачи:
  1. Построить воронку продаж
  2. Наладить работу с трафиком
  3. Собрать команду
  4. Научиться управлять трафиком и понимать что влияет на показатели
  5. Собрать открытые уроки

ЭТАПЫ РАБОТА

Этап 1. Сбор и анализ данных. Анализ конкурентов
Т.к эта школа можно сказать был стартап, то стратегий и прошлых опытов как таковых не было, то все стратегии и идеи, заказчик с удовольствием принимал от нас и рад был внедрить.

Собрав все данные что были, мы пошли сделать анализ других школ, на других рынках, чтоб сразу собрать много готовых идей)

Так-же вместе прорабатывали виды продуктов у компаний и цены.
Этап 2. Создан общий чат для совместной работы, для быстрой комуникации
Этап 3. Портрет ЦА
Составили и подробно разобрали 3 портрета целевой аудитории, и исходя из нее уже и будем составлять материал для дальнейшей работы. Мы выделили всего 3 основных портрета аудитории, и заказчик хотел больше работать с этой аудиторией
Этап 4. Разработка структуры воронки
Составили сразу несколько структур автоворонки
  • На лид-магнит -> Заявка на сайте
  • Регистрация на открытый урок
  • Продажа трипваера
Этап 5. Создание лид-магнитов
Лид-магнит это очень важный момент, который сильно влияет на цену лида, на прогрев лида. Мы сильно не мудрили, у заказчика уже было 2 готовых лид-магнита, немного подкорректировали и открытый урок это третий лид магнит.
Этап 6. Сборка
На этом этапе мы собрали все в одну систему, которая работает на автомате, принимает людей, прогревает, обрабатывает, так-же была сделана интеграция с Google таблицами для фиксации всех заявок. CRM систему не подключали, чтоб на данном этапе не усложнять систему, так как это стартап

На этом этапе сделано:
  • создание чат-бота
  • создание мини-лендингов
  • сегментация аудитория по меткам
  • построение логики
  • интеграция с сторонними сервисами
Этап 7. Разработка креативов
Исходя из аудитории и лид-магнитов, сделали 8 креативов, все видео формата
Этап 8. Создание и настройка рекламных аккаунтов
Рекламный кабинет были созданы таргетологами, один раз замораживали, в дальнейшем проблем не было.
Этап 9. Тестовый запуск
Так как это был стартап, каждый наш ZOOM созвон, я конспектировал, чтоб мы могли в любое время зайти и посмотреть все наши шаги.
Мы запустили первую рекламу на совсем небольшой бюджет ( 15$ ) для анализа какой лид-магнит вообще больше хочется людям. Сразу с теста получили 35 регистраций в воронку по 0,40$ за человека

Это нам дало понят что в целом все лид-магниты примерно одинаково интересны людям, без разницы на какой пускать рекламу, поэтому мы продолжили крутить рекламу на все. Но еще момент что заявки не значит продажи, и нам важно понимать на какой лид-магнит какая приходит аудитория, и как она покупает в итоге в конце, но об этом позже...
Все заявки падали в Google таблицу, где менеджеры обзванивали и в ручную писали статус
Этап 10. Анализ
Каждый день с момента запуска теста мы анализировали результаты и связки, все моменты я так-же конспектировал, и во время каждого ZOOM созвона, составлялся список задач, которые до следующего созвона, должны были быть выполнены
Этап 11. Подбор таргетолога
Тесты запускали таргетологи которых мы подобрали еще до запускали, собрали 3 таргетолога, таблицы с отчетами таргетологов за каждый день, в итоге мы оставили 1 таргетолога который проявил себе лучше всего
Этап 12. Оцифровка
Это одна из главных задач нашей работы, сделать ваш бизнес математически управляемым. Ведь бизнес это цифры, и наша задача оцифровать максимально каждый этап, чтоб вы видели цифры и могли на них влиять. Ниже пример одной из таблиц оцифровки.
Этап 13. Повышение объемов
Стали понемногу повышать рекламный бюжет, чтоб смотреть как будет повышаться цена регистрация, сильно не росла, что хорошо. Повышение объема показало рабочую математика. Объем был 273 регистрации, за 17 дней, средня цена регистрации 0,63$

P.S: На большем объеме, цифры всегда чуть хуже, это нормально, главное чтоб не совсем другие)

На скриншоте только одна компания, вторая у другого таргетолога

Это отчеты в таблицах таргетога

Этап 14. Обучение руководства
На этом этапе:
  • Проведено обучение полного контроля таргетологов, как принимать отчеты дневные/недельные/месячные
  • Как управлять воронкой ( делать рассылки, общаться с лидами)
  • Проведен полный инструктаж "Что влияет на показатели", где мы полностью рассказали и показали какой элемент на какой показатель влияет, как за ним следить и главное как него влиять

Каждый таргетолог ведет отчеты как на скриншоте выше

Этап 15. Выход из проекта
Финальный этап

На котором нам нужно аккуратно выйти из проекта, чтоб у заказчика осталась рабочая система и готовая команда, что мы успешно и сделали.

У нас не было задачи делать продажи, задача была создать и запустить систему лидогенерации и записи на открытые уроки, вот время теста было проведено три открытых урока по 10-30 человек( такой размер группы )

P.S: Естественно мы даем своим клиентам еще небольшое время поддержки, на случай возникновения вопросов

Итог


Срок работы: 21 день
Потрачено бюджета: 172$
Лидов: 273
Система: полность построена и внедрена
Команда: собрана и введена в работу

Задача была построить и запустить систему генерации лидов/регистраций/наполнением открытых уроков. Мы свою задачу выполнили, сдали проект, а заказчик дальше пошел решать вопрос с отделом продаж, но это уже совсем другая история)


Ниже папка проекта заказчика, где лежат все материалы, уроки, записи некоторых ZOOM созвонов, которые заказчик сможет пересмотреть для того чтоб освежить знания!

Видеоотзыв клиенты ниже

Хочешь так же в своем бизнесе?
Запишись на бесплатную консультацию
Сколько сейчас тратите денег на рекламу?
В чем сейчас основная проблема? ( В чем нужна помощь )
Made on
Tilda