виталий тарасюк
Traffic Money
Деньги никогда не спят!

Кейс компании Unik

салон красоты + обучения

Заказчик: Салон Unik ( всю работу вели через одного из учредителей Амира ( тг @borlibaev_resulting )

Задачи:
  1. Построить воронку продаж
  2. Наладить работу с трафиком
  3. Собрать команду
  4. Научиться управлять трафиком и понимать что влияет на показатели
  5. Доработать работу в AmoCRM

ЭТАПЫ РАБОТА

Этап 1. Сбор и анализ данных прошлых и текущих результатов
Первым делом мы собрались все вместе ( 2 учредителя, мастер и таргетолог ) сделали анализ всей предыдущей работы, посмотрели что работало хорошо, а где происходил слив, в ходе 2-х часовой беседу собрали все в один файл ( Бриф ) на 4 страницы. Плюс сразу собрали все материалы для дальнейшей работы, чтоб меньше тревожить заказчика
Этап 2. Создан общий чат для совместной работы, для быстрой комуникации
Этап 3. Портрет ЦА
Составили и подробно разобрали 6 портретов целевой аудитории, и исходя из нее уже и будем составлять материал для дальнейшей работы. Это была одна из ошибок клиента, не проработан полноценно портрет аудитории, что давало хуже результаты. Один из портретов на скриншоте ниже
Этап 4. Разработка структуры воронки
Составили первую структуру простой воронки, чтоб на разработку не ушло много времени и можно было запуститься максимально быстро и получить результат
Этап 5. Создание лид-магнитов
Лид-магнит это очень важный момент, который сильно влияет на цену лида, на прогрев лида, мы придумали 5 вариантов лид-магнитов, это пдф файлы и один тест, написали текста и все красиво оформили
Этап 6. Сборка
На этом этапе мы собрали все в одну систему, которая работает на автомате, принимает людей, прогревает, обрабатывает, так-же была сделана интеграция с AmoCRM для фиксации всех заявок.

На этом этапе сделано:
  • создание чат-бота
  • создание мини-лендингов
  • сегментация аудитория по меткам
  • построение логики
  • интеграция с сторонними сервисами
Этап 7. Разработка креативов
Исходя из аудитории и лид-магнитов, сделали 8 креативов, все видео формата
Этап 8. Создание и настройка рекламных аккаунтов
Рекламные кабинеты несколько раз замораживали, приходилось отправлять на проверку
Этап 9. Тестовый запуск
Мы запустили на небольшой бюджет ( 50$ ) всю систему для проверки на наличие "дыр". Сразу с теста получили 109 регистраций в воронку по 0,30$
Этап 10. Анализ
Каждый день с момента запуска теста мы анализировали результаты и связки, на 4 день теста, мы сделали полный анализ на основе 109 лидов, после чего убрали менее эффективные связки и усилили лучшие.

Анализировали по параметрам:
  • Целевая аудитория
  • Возраст
  • Плейменты
  • Соц. сеть
+ на основе этого трафика, мы доработали воронку, добавили купоны, трипваеры и прогрева

P.S: Заказчик уже был довольный, а это только тест)
Этап 11. Подбор таргетолога
Параллельно тестам, мы собрали 5 таргетологов, создали чат и таблицы с отчетами таргетологов за каждый день, которые проходили задания тестовые и позже делали запуски по нашим настройкам, в итоге мы оставили 2 таргетолога которые проявили себе лучше всего
Этап 12. Оцифровка
Это одна из главных задач нашей работы, сделать ваш бизнес математически управляемым. Ведь бизнес это цифры, и наша задача оцифровать максимально каждый этап, чтоб вы видели цифры и могли на них влиять. Ниже пример одной из таблиц оцифровки.
Этап 13. Повышение объемов
Тут мы просто вливаем больше денег в нашу систему, чтоб посмотреть что математика сходиться на больше цифрах и заказчик может по ней идти к своим целям. Повышение объема показало рабочую математика. Объем был 900+ плюс регистраций, срок 7 дней

P.S: На большем объеме, цифры всегда чуть хуже, это нормально, главное чтоб не совсем другие)
Этап 14. Обучение руководства
На этом этапе:
  • Проведено обучение полного контроля таргетологов, как принимать отчеты дневные/недельные/месячные
  • Как делать планерки
  • Как управлять воронкой ( делать рассылки, общаться с лидами)
  • Проведен полный инструктаж "Что влияет на показатели", где мы полностью рассказали и показали какой элемент на какой показатель влияет, как за ним следить и главное как него влиять

Каждый таргетолог ведет отчеты как на скриншоте ниже

Этап 15. Выход из проекта
Финальный этап

На котором нам нужно аккуратно выйти из проекта, чтоб у заказчика осталась рабочая система и готовая команда, что мы успешно и сделали.

P.S: Естественно мы даем своим клиентам еще небольшое время поддержки, на случай возникновения вопросов

Итог

Финальный этап


Срок работы: 22 дня
Потрачено бюджета: 411$
Выручка: 1530$
Система: полность построена и внедрена
Команда: собрана с оплатой по KPI

Мы решили все задачи поставленные заказчиком, настроили готовую, а главное рабочую систему лидогенерации, которой заказчик теперь и сам умеет управлять.


Ниже папка проекта заказчика, где лежат все материалы, уроки, записи некоторых ZOOM созвонов, которые заказчик сможет пересмотреть для того чтоб освежить знания!

Видеоотзыв клиенты ниже

Хочешь так же в своем бизнесе?
Запишись на бесплатную консультацию
Сколько сейчас тратите денег на рекламу?
В чем сейчас основная проблема? ( В чем нужна помощь )
Made on
Tilda