Шаг 1.Выбрать темуПервый ключевой вопрос - почему важно в самом начале определить тему на которой вы будете зарабатывать. Потому что это определяют всю дальнейшую вашу фокусировку и работу.
1. Вы должны разбираться в этой теме и быть способны реально помочь людям в их проблеме. Определить список таких тем можно проанализировав себя и выписав свои трансформации и результаты за последнее время (год, два, пять)
2.Вам должна нравится эта тема. Помните, что для вас это станет работой, если хотите, чтобы это приносило вам достойный финансовый результат. В любой теме есть спрос, поэтому оставьте в списке, который создали выше 3-4 темы которые нравятся больше всего и вы готовы обучать людей получить такой же результат или трансформацию.
Как можно накосячить в этом шаге:- Выбрать тему только потому, что она кажется вам более выгодной на рынке. С таким подходом поймаете выгорание и забросите все уже через месяц или два.
- Выбрать тему не имея в ней опыта и результата. Помните, что работаете в долгую и ваша репутация в будущем будет работать на вас. Становиться псевдо экспертом = похоронить перспективу своего развития
- Быть перфикционистом и думать, что все нужно подготовить заранее и идеально прописать. Нет! Идеально не бывает. Создайте рабочую модель и закручивайте ее в процессе.
Шаг 2.Анализ ЦАВторым шагом мы анализируем аудиторию ваших потенциальных клиентов, многие почему-то думают что итак знают что нужно людям, но в реальности делают продукт, маркетинг и продают то, что людям не нужно, соответственно и продаж нету.
Очень важно сделать анализ аудитории и провести глубинные интервью с вашей ЦА, поверьте вы сэкономите кучу времени и денег, а аудитория сама расскажет что им нужно, что у них болит, за что и сколько они готовы платить.
Дочитав до конца это руководство, вы узнаете как получить таблицу с вопросами для глубинных интервью на 3 уровня аудитории, с нашей таблицей, Вам нужно будет просто сделать созвон и по таблице задать вопросы, и вы афигеете от того что получится у вас в итоге.
Шаг 3.Большое обещаниеПосле того как выбрана тема и есть понимание ЦА, то можно и нужно сформулировать БО - конечный результат или трансформацию вашей работы с клиентом. Это то, что самостоятельно клиент получить не может и именно за этим он придет к вам и заплатит деньги.
Модель
ВВЕРХ300 подразумевает длительное ведение клиента по высокому чеку. На разовых консультациях или недорогих продуктах зарабатывать 300к+ очень трудно и почти невозможно.
Для удобства начните формулировать свое БО со слов “помогу …”.
Например: “помогу избавиться от синдрома самозванца и ограничивающих убеждений…” или “помогу накачать упругую попу за 30 дней…”
Тут важно фокусировка и узкая формулировка. Не пытайтесь кричать в мегафон на всю улицу, а просто шепните на ухо правильные слова.
Ошибка, которую совершает 90%: пытаются помочь всем и не делают узкую фокусировку, а также постоянно сомневаются в своем БО и меняют его в надежде выбрать самое правильное. Результат таких ошибок - так и не запускают свой продукт.
Шаг 4.Описать продукт по РЗУНу вот теперь есть понимание темы, понятно за что клиент готов платить и прописан главный результат вашего продукта.
Поверьте это уже 50% успеха.
Теперь о главном - как же описать свой продукт по шагам, сделать его понятным и привлекательным для клиента, а самое главное по настоящему результативным. Это тот самый момент, который часто недооценивают, поэтому читайте максимально внимательно.
РЗУ - Результат, Знать, Уметь.
Каждый свой шаг работы с клиентом необходимо описать по этой технологии.
1) Сначала нужно прописать результаты, которые получает клиент на каждом этапе. Мыслите не названиями модулей или описанием процессов, а думайте о результатах и формируйте из них структуру и план.
2)Далее распишите, что клиенту нужно знать, чтобы получить этот результат на каждом из этапов
3) И в конце распишите, что клиент должен уметь делать, чтобы получить результат на каждом из этапов.
Это даст вам мощный фундамент и уже на этом этапе вам будет гораздо легче сделать первые продажи по высокому чеку.
Шаг 5.Стратегия воронкиСамое время подходить к привлечению аудиторию, но перед привлечением, нужно подумать на что мы будем привлекать людей, и как из человека который вас вообще не знает и первый раз видит, сделать человека который кричит “продай мне свой продукт".
Многие переживают что будет проблема с лидами. Поверьте, проблем с лидами нету, есть десятки способов где брать лиды. Но вопрос на сколько они будут теплые и на сколько они будут готовы купить ваш продукт, вот для этого и нужна стратегия и воронка для привлечения.
Кто-то для этого использует прогревы в Stories и пляшет там каждый день, кто-то проводит вебинары, прямые эфиры и другое. Мы же ушли от этого, так как при таком подходе, прогрев требует постоянного вашего присутствия. Ну то-есть выкладываете Stories, люди греются, пропало у вас настроение или что-то случилось, все люди не греются и продажи падают.
Мы за то, чтоб строить системы, которые будут работать 24/7.
Системы которые не устают, системы которые проводят человека по нужному вам сценарию, чтобы за короткое время, из человека который видит вас впервые, сделать некого фанатом,
который будет кричать “продай мне”.
И главное, вам не нужны большие и сложные схемы. Раньше мы делали огромные системы, тратили кучу времени, ресурсов и сил, а потом запускали и понимали, что кучу дыр.
Поэтому пришло четкое видение, что
нужно запускать максимально простую систему, которую можно сделать за 1-2 дня.Запустить, получить заявки и дальше параллельно докручивать, но уже делать продажи и зарабатывать, а не сидеть неделями или даже месяцами в ожидании.
Десятки воронок уже сделаны за 1-2 дня для наших студентов, поэтому есть четкая система что и как, а главное что такие простые системы точно работают.
Запустили, заработали, докрутили, повторили.
Шаг 6.Запустить трафикТаргет фейсбук в бане, тик ток в бане, инстаграмм в бане, как же запустить трафик? Суть в том, что не важно откуда вы будете брать трафик, он должен быть и точка.
Как его настраивать и тд.? Это не ваш вопрос.
Мы твердо убеждены, что каждый должен заниматься своим делом. Мы поняли на своем опыте и опыте десятков учеников, что если вы начинаете погружаться в настройку трафика, то с большой вероятностью вы к нем застрянете и ваш проект будет стоять на месте.
Вы как основатель проекта, должны смотреть на это с масштаба. Есть математика, в которой вы знаете цену лида и понимаете какой обьем нужен,
все остальное делегируйте.Еще раз: каждый должен заниматься своим делом. Тогда будет рост.Шаг 7.Запустить продажиПереходим к десерту. Самое вкусное - это продажи. Это как награда за всю проделанную работу, потому что именно здесь Вы получаете финансовый результат и свое вознаграждение. Относитесь к этому проще, будьте искренними и вы увидите, что люди располагаются к вам и продавать так легче и приятнее. Продавать на высокие чеки всегда проще при личном общении и чтобы делать 300к+ вы без труда можете заниматься продажами самостоятельно. Сформируйте структуру по которой будет проводить разбор, добавьте туда техники продаж, работу с возражениями и вуа-ля… незнакомые люди говорят, что нуждаются в вашей помощи и готовы платить вам за это. Магия! Повторюсь, это работало всегда и это абсолютно нормально и экологично. Такова психология общения - “Человеку нужен человек”. Средний чек на наставничество 100-300к. Посчитайте сами прямо сейчас, сколько Вам нужно клиентов, чтобы закрыть свою финансовую цель? Посчитали ? А теперь задумайтесь сколько в СНГ людей, которые готовы Вам платить за то, что вы им поможете? Круто, да?Так чего же Вы до сих пор ждете?