Внешние изменения проиходят после внутренних
У каждого человека есть своя история. Она либо придает сил, либо наоборот забирает их. Люди придумывают себе убеждения и тем самым ограничивают себя, сами того не замечая. Поэтому прежде чем выйти на новый уровень во внешнем мире (бизнес, окружение, отношения) нужно проработать себя внутри.
Результат: Увидите не только свои ограничения, но и ценности, особенности, таланты. Поймете клиента через истинное понимание себя. Это позволит вам создать продукт, который будет продавать себя сам.
Выбор темы и анализ ЦА
Пока вы не проанализируете свой опыт, и не научитесь его структурировать, пока вы не поймете свою узкую фокусировку и мотивы клиента платить, вы будете ошибаться и не понимать, почему к вам не идут люди, почему не покупают и почему не можете повысить стоимость.
Результат: Вы теоретически и практически проанализируете свою аудиторию, проведете с ними интервью и четко будете знать за что клиент готов платить по высокому чеку. А главное, что уйдут все страхи и сомнения.
Упаковка и усиление продукта в высоким чеком
Важно описать свой продукт и выстроить его фундамент. Сделать продукт таким, чтобы клиенты хотели его покупать, а Вы могли легко презентовать главные его смыслы. Для этого есть технология РЗУ - Результат, Знать, Уметь. Как показывает опыт, эта технология дает 40% успеха проекта, потому как клиенты получают более высокие результаты.
Результат: Вы научитесь мыслить не процессом, а результатами и с легкостью структурируете свой продукт. Сделаете его привлекательным, понятным и результативным. Продавать на высокий чек станет гораздо проще.
Стратегия воронки
В 22 году, запускать инфопродукты без воронки, тоже самое что кидать деньги в камин и просто сжигать их. Плохая воронка дает х2 результат от вложений в рекламу, хорошие воронки дают и х10 и х30, научившись строить воронки один раз, вы всегда сможете получать прибыль на своем продукте
Многие на рынке строят огромные воронки, делают длинные запуски, из которых 90% заканчиваются провалом, слитым бюджетом или потерянным временем. Мы же всегда идем по максимально простой модели воронки, которая работает просто и как часы, которая проверенная временем и собрать ее можно буквально за несколько дней.
Результат: Оцифруете свои ресурсы, опыт и исходят из этого составили стратегию развития, следуя которой точно выйдете на 5000$. Создадите свою воронку на миллион рублей
Трафик. Построение отдела лидогенерации
Умение запускать входящий трафик, очень важен в любом бизнесе, "Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Томас Маколей" .
Если у вас нету своего отдела лидогенерации, вероятность того, что выйдете на доходы в десятки тысяч $ очень низкая, либо вы будете плохо запускать рекламу, либо реклама будет съедать все ваше время и вы не сможете нормально заниматься своим делом!
Результат: Построите свой отдел лидогенерации, который будет работать на вас по системе KPI, где вы изначально задаете выгодные вам значения и сотрудники получают оплату пропорционально результату.
Как продавать оставаясь самим собой?
- Разбор записей ваших продающих консультаций
- Как проводить продающие переговоры
- Продажи через переписку и в звонке
- Разбор возражений на консультациях при продажах на консультациях
- Коучинговая практика "Состояние продаж"
- Как тренироваться продавать
- Как повысить цену на услугу
Результат: Овладеете навыком продаж через консультации, переписки и звонки. Сможете выстроить продающую консультацию по скрипту, проработаете основные возражения на консультациях. Научитесь продавать без страха с высокой конверсией и на большие чеки.
Создание VIP продукта и стратегия масшбирования
Вы поймете почему ваши клиенты не могут решить свои проблемы в других продуктах за меньшую стоимость или других компаниях.
Результат: Вы отстроитесь от того что есть на рынке, создадите и упакуете свой VIP продукт стоимостью в 5-10 раз больше вашего среднего чека.